Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Брендовая одежда-выбор за вами!
Как правильно покупать брендовую одежду? Всем известно, что человек красит одежду, а не она его. Тем не менее, в современном обществе очень сильна установка на моду, и правила моды способны очень сильно координировать жизнь людей. Что же есть брендовая одежда, чем она отличается от обычной одежды, какие у неё преимущества, и так ли она нам необходима? Давайте разбираться в этом интересном и сложном вопросе.
Бренд – что это такое? Главные предназначения брендовой одежды.
Брендовая одежда против обычной - есть ли у брендовой одежды преимущества. Очень часто под брендовой одеждой подразумевают стильную, модную, элитную, дорогую одежду. Доля правды в таких представлениях о брендовых вещах есть, но это – только доля. На самом же деле, бренд – это очень широкое понятие, которое объединяет в себе все эти представления и имеет также дополнительные акценты.
Предназначения брендовой одежды:
Брендовая одежда призвана подчёркивать достоинства человека.
Вещи известных брендов должны служить «визитной карточкой» человека, средством самопрезентации.
Брендовая одежда должна поднимать самооценку человека.
Данная одежда должна являться своеобразным самопоощрением себе, психологическим средством обретения комфорта и статуса.
Брендовые вещи должны скрывать недостатки человека, выделяя достоинства.
Одежда известных брендов должна служить длительное время, иметь высокое качество материалов и изготовления.
Эта одежда должна быть эксклюзивной, чтобы человек имел в ней индивидуальность, а не был бы похожим на других.
На самом деле, к брендовой одежде предъявляются очень большие требования, возлагая большие надежды на вещи известных марок. Но оправдывает ли брендовая одежда все эти надежды?
Кто предпочитает брендовую одежду? Причины, по которым покупают вещи известных брендов?
Чем отличается брендовая одежда от обычной. Поскольку мода стремительно развивается и находится в постоянном изменении, и при этом она оказывает на людей огромное влияние, а некоторыми людьми она откровенно манипулирует, всё, что связано с модной индустрией, привлекает внимание психологов. По длительным и очень серьезным исследованиям специалистов-психологов, выявлен портрет среднестатистического покупателя брендовых вещей – это женщина от 22 до 30 лет, имеющая высокую или завышенную самооценку, стремящаяся к карьере и устройству личной жизни, предпочитающая комфорт и очень зависящая от мнения окружающих людей.
Почему покупается брендовая одежда? Причин, по которым люди готовы платить большие деньги за тот или иной бренд, несколько:
Шопоголик - брендовая одежда
Чтобы соответствовать статусу – реальному или желаемому, которого они намереваются достичь в жизни.
Чтобы окружающие люди одобряли их, принимали в свой круг.
Чтобы быть несколько выше окружающих людей, получить средство влиять на них, возрасти в их глазах.
Чтобы получать только положительные отзывы о себе.
Психологически покупка брендовой одеждой может служить неким психотерапевтическим средством, когда женщина или мужчина хотят получить позитивные эмоции, избавиться от негатива, плохого настроения, повысить собственную самооценку.
Брендовая одежда против обычной - есть ли у брендовой одежды преимущества? Неправильно, когда покупкой брендовой одежды человек начинает подменять работу над своим внутренним миром, личностными качествами. Молодым особам иногда кажется, что с покупкой брендовой одежды они приобретают значимость – это и называется подменой ценностей, когда собственные личные качества и приоритеты в жизни они подменяют платьями, туфлями и сумочками «весомых» брендов, для обретения значимости в глазах окружающих людей. По мнению «брендоманов», покупая дорогие вещи известных марок, они умеют всего добиваться в жизни, живут правильно, в отличие от большинства других людей, считают себя элитой, «сливками общества». Это перемещение ценностей личности на ценность вещей становится фатальной, ведь личность, которая не получает стимула к развитию, оскудевает, становится «пустышкой», а внешний фасад, одетый в бренд, никак не отражает индивидуальность и глубину данного человека. Такие люди, как правило, никак не ценят себя, как личность, и не представляют своего существования, своей индивидуальности без брендовых вещей.
Как одежда становится брендовой? Всегда ли мы переплачиваем за качество?
Брендовая одежда против обычной - есть ли у брендовой одежды преимущества?Из всех представлений о брендовой одежде, как о самой дорогой, элитной и модной, можно подтвердить лишь их часть. Но брендовая одежда не всегда является баснословно дорогой – среди вещей известных марок есть и одежда по вполне демократичным ценам, рассчитанным на среднего покупателя, которые выпускаются параллельно эксклюзивным моделям.
Бренд – это марка, которую узнают, а значит, самое главное отличие бренда от так называемого массового «ширпотреба» – узнаваемость, а вовсе не цена и не качество. Конечно, завоевать внимание и популярность в кругу потребителей, особенно в современном мире, не так-то просто – очень велика конкуренция, велики требования к качеству. Но многие «громкие» бренды имеют своё имя уже давно, и это имя теперь работает на них само, делая порой довольно простые вещи элитными и желаемыми. Порой такие же по качеству вещи потребитель может найти и в «ширпотребе», у никому не известных производителей, не переплачивая за имя бренда.
Брендовая одежда против обычной - есть ли у брендовой одежды преимуществаКак правило, известные бренды выпускают несколько линий вещей, в частности – одежды. Первая линия – это «штучные» вещи, очень высокого качества, из дорогих материалов, рассчитанных на звёзд шоу-бизнеса, публичных людей, олигархов. Одежда второй и последующих линий рассчитана на средний класс, имеет более низкую цену. Дороговизна брендовой одежды в России обусловлена тем, что в своём большинстве это – импорт.
Бренд или ширпотреб? Как сэкономить на покупке брендовой одежды и определить её качество?
Брендовая одежда против обычной - есть ли у брендовой одежды преимущества?Истина, как всегда, лежит посередине. Бесспорна ценность брендовых вещей, потому что это, как правило, вещи высокого качества, изготовленные по самым последним веяниям моды, среди брендовых вещей легко подобрать одежду по фигуре, образу своей деятельности, по возрасту, на любой случай жизни. Но покупка брендовых вещей не должна быть самоцелью, ведь самая дорогая одежда, купленная не к месту или не по размеру, может сделать обладателя посмешищем. В этом вопросе необходимо руководствоваться здравым смыслом, своим внутренним голосом, и покупать только то, что идет, что скроено и сшито по фигуре, будет к месту в той или иной ситуации. Руководствуясь этим правилом, мужчина или женщина могут выбрать и вполне достойные вещи среди так называемого «ширпотреба», не переплачивая за громкое брендовое имя.
Как сэкономить на покупке брендовой одежды. Брендовые вещи очень часто подделывают, пользуясь атрибутикой и стилистикой известных марок, выпуская продукцию низкого качества, но под громкими именами. Чтобы отличить настоящую качественную вещь от подделки или плохо сделанного «ширпотреба», необходимо внимательно рассматривать швы при покупке – именно они выдадут небрежность, плохое качество. Известные бренды всегда заботятся о качестве швов, заделывая их должным образом. По мнению специалистов, настоящую брендовую одежду можно носить наизнанку – настолько она качественная изнутри.
Брендовая одежда против обычной - есть ли у брендовой одежды преимущества?Чтобы не переплачивать за брендовую одежду, можно покупать её на различных распродажах, как правило, приуроченных к праздникам или окончанию сезона. Тогда магазины избавляются от устаревших коллекций качественной одежды, и стараются отдать её подешевле, чтобы приобрести новые линии. В различных магазинах и бутиках скидки порой достигают 50-70%, что позволяет купить брендовые вещи среднему покупателю. Таким образом, брендовая одежда становится доступной практически для всех, и миф о её заоблачной стоимости является ни чем иным, как ложным представлением.