Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Логотипы мировых брендов. 

PAUL&SHARKPAUL&SHARKИстория логотипа Paul & Shark вытекает из истории создания названия. В основу идеи названия лег случай. Однажды Жан Людовико Дини (создатель P&S) увидел яхту с названием Paul & Shark, которое очень приглянулось ему. Сначала он назвал свою фирму Dini&Shark, a позже целиком позаимствовал название у незнакомого парусника. Фирменным цветом марки – цвет моря, оттенки синего и голубого. Кроме того, отличительной чертой P&S стала упаковка товара в тубусы похожие на те, в которых хранят бутылки виски. 

 

FENDIFENDIЛоготип Fendi – это две буквы F, расположенные «валетом». Их зачастую сравнивают с пазлом, но по-моему это просто две перевернутые буквы F, и все. Идея логотипа принадлежит Карлу Лагерфельду (Karl Lagerfeld). На сегодняшний день это один из самых любимых принтов в коллекциях модного дома, основанного супругами Эдуардом и Адэль Фенди (Edward & Adele Fendi). Одежда, ремни, сумки, очки – большинство продукция Fendiукрашают перевернутые буквы F. 

 

LACOSTELACOSTEЛоготип Lacoste один из самых узнаваемых в мире моды. На нем изображен зеленый аллигатор, а не крокодил, как многие полагают. 
Именно «аллигатором» прозвали американские репортеры теннисиста Рене Лакоста за его агрессивную манеру игры на турнире Кубка «Девиса». 
По другой версии, свое прозвище теннисист получил за то, что выиграл у капитана теннисной команды его чемодан, сшитый из кожи этого животного. Именно поэтому компания Lacoste выбрала своим символом это животное.

 

Calvin KleinCalvin KleinКомпания Calvin Klein основана 19 ноября 1942 года. Логотип был разработан примерно в то же время, однако по каким-то причинам оставался неизвестен еще 30 лет. Лишь спустя три десятилетия дизайнерским домом была запущена новая коллекция джинсовой одежды, на которой и красовался логотип бренда. На заднем кармане каждой пары гордо размещались две буквы – CK. Легко запоминается и напрямую ассоциируется с названием бренда. Однако позже он стал использоваться не только для обозначения бренда, но и для разделения коллекций. Так, темный логотип используется на одежде «от-кутюр», серый – на коллекциях повседневной одежды, а белый – на спортивной одежде, выпускаемой модным домом Calvin Klein. 

 

FRED PERRYFRED PERRYЭмблемой компании Fred Perry является лавровый венок – древний символ победы. Очень интересный факт: чтобы продвинуть марку предприимчивый основатель Фредерик Перри (в прошлом именитый теннисист) дарил свои рубашки молодым и преуспевающим теннисистам тех времен, что разумеется обеспечивало ему дополнительную рекламу. В отличие от неудобной, мешковатой спортивной одежды тех лет, поло от Фреда Перри были сделаны из хлопкового пике и приятно облегали тело. 

В скором времени люди начали узнавать рубашки от Fred Perry и стали ассоциировать их с Уимблдонским турниром – самым престижным теннисным чемпионатом мира, главным среди всех четырех турниров Большого Шлема. Лучшие спортсмены, первые ракетки мира блистали в рубашках от Fred Perry. Пика популярности знаменитый «теннисный» бренд достиг в конце 60-х – начале 70-х годов, когда одежду и обувь этой марки облюбовала британская молодежь, в частности скинхеды и футбольные хулиганы (в основном поклонники клуба «Манчестер Юнайтед»). Также нельзя не отметить популярность марки среди представителей индийской субкультуры. 

 

NIKENIKEЛоготип компании Nike – это знаменитая «галочка», символизирующая взмах крыла греческой богини победы – Ники. Дизайн был разработан в 1971 году Каролин Девидсон, студенткой факультета графического дизайна университета Портлэнда, а получила она за него всего $35. Эту работу Каролин предложил Филипп Найт, один из основателей компании. Он признался, что ему не понравился логотип, предложенный молодым дизайнером, но он был уверен, что это изображение будет «работать» на компанию. Позже, когда Nike стала производителем спортивной одежды мирового уровня, чтобы выразить свою благодарность, Найт подарил Дэвидсон бриллиантовое кольцо с «галочкой» и  контейнер, заполненный продукцией Nike.

 

adidasadidasКомпания Adidas была основана в 1948 году Адольфом Дасслером, после того как компания его отца Gebr?der Dassler Schuhfabrik была разделена на части. Изначально компания называлась  Addas, что представляло собой аббревиатуру имени и фамилии ее основателя. Однако через несколько месяцев она была переименована в Adidas (друзья часто называли Адольфа «Ади»). «Три полоски» на логотипе компании были выкуплены у финской спортивной компании Karhu Sports в 1950-х. Кстати, полоски эти символизируют популярность компании на трех континентах.

 

PUMAPUMAБрат Адольфа Дасслера, Рудольф, в свою очередь основал компанию Puma, которая изначальна была названа Ruda. Первый логотип компании также отличался от нынешнего и, по одной из версий, был создан Рудольфом самостоятельно. И только в 1960-х логотип был изменен на изображение, с которым мы знакомы.

 

GUCCIGUCCIКомпания Gucci была основана Гуччио Гуччи в 1921 году во Флоренции. Один из его шестерых детей в 1933 году создал знаменитый логотип Gucci – две перекрещенные буквы G. Тем не менее, это не просто две перекрещенные буквы: этот знак символизирует два стремени, отражающие историю бренда – в свое время Гуччио Гуччи продавал конные аксессуары.